20 февраля 2021

В России разработали интегрированную информационную стратегию продвижения экспорта услуг

В России разработали интегрированную информационную стратегию продвижения экспорта услуг

Минэкономразвития России совместно со Всероссийской академией внешней торговли разработали «Интегрированную информационную стратегию продвижения экспорта услуг». Она направлена на создание условий для эффективного продвижения экспорта различного рода услуг: от компьютерных и информационных до креативных, медицинских и туристских.

Документ разработан для повышения конкурентоспособности российских услуг на глобальных рынках, а также на повышение интереса к экспорту услуг у российского бизнеса. В нем представлен анализ особенностей и тенденций международной торговли услугами и лучшие практики продвижения услуг на зарубежных рынках.

«Интегрированная информационная стратегия продвижения экспорта услуг» объемный документ на 310 страниц. В ней содержится информация про особенности и тенденции международной торговли услугами, а также меры господдержки различных направлений услуг.

Как говориться в документе, сейчас можно выделить ряд тенденций в сфере государственной экспортной политики за рубежом, в том числе с учетом приоритета поддержки экспорта услуг и технологий. В частности, среди них меры информационно-промоутерской поддержки экспорта.

«Консалтинговой компанией Ernst&Young было подсчитано как информационная открытость влияет на бизнес-процессы: после раскрытия корпоративной информации значительные улучшения в коммуникации с партнёрами по финансовым вопросам отметили 56 % опрашиваемых компаний, в эффективности регулирования операционных задач – 32 % компаний», — уточняется в стратегии.