
Минэкономразвития России совместно со Всероссийской академией внешней торговли разработали «Интегрированную информационную стратегию продвижения экспорта услуг». Она направлена на создание условий для эффективного продвижения экспорта различного рода услуг: от компьютерных и информационных до креативных, медицинских и туристских.
Документ разработан для повышения конкурентоспособности российских услуг на глобальных рынках, а также на повышение интереса к экспорту услуг у российского бизнеса. В нем представлен анализ особенностей и тенденций международной торговли услугами и лучшие практики продвижения услуг на зарубежных рынках.
«Интегрированная информационная стратегия продвижения экспорта услуг» объемный документ на 310 страниц. В ней содержится информация про особенности и тенденции международной торговли услугами, а также меры господдержки различных направлений услуг.
Как говориться в документе, сейчас можно выделить ряд тенденций в сфере государственной экспортной политики за рубежом, в том числе с учетом приоритета поддержки экспорта услуг и технологий. В частности, среди них меры информационно-промоутерской поддержки экспорта.
«Консалтинговой компанией Ernst&Young было подсчитано как информационная открытость влияет на бизнес-процессы: после раскрытия корпоративной информации значительные улучшения в коммуникации с партнёрами по финансовым вопросам отметили 56 % опрашиваемых компаний, в эффективности регулирования операционных задач – 32 % компаний», — уточняется в стратегии.