19 октября 2021

Самозанятым рассказали, как продвинуть свое дело в соцсетях

Самозанятым рассказали, как продвинуть свое дело в соцсетях

В центре «Мой бизнес» прошел семинар для самозанятых по продвижению в социальных сетях (SMM). Участникам рассказали о том, как узнать, нужно ли бизнесу такое продвижение, и как запустить рекламную кампанию с минимумом затрат.

Спикерами выступили эксперты в сфере маркетинга: основатель маркетингового агентства Dviga Тимофей Белоглазов и руководитель школы интернет-маркетинга shim.marketing Илья Логачев. Особый акцент они сделали на формировании бренда предпринимателя и целесообразности ведения соцсетей компании.

«Социальные сети для бизнеса, тем более для самозанятых – это витрина и инструмент продаж. И важно вести их грамотно. Наши эксперты не только дают полезные знания, но и анализируют “живые” профили участников с точки зрения практика», – рассказал генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров.

Тимофей Белоглазов рекомендовал собравшимся начать с выработки единого видения того, как и в каких социальных сетях будет представлена компания. Это поможет SMM-менеджеру не только с подбором контента, но и с продвижением товаров и услуг предпринимателя.

Также эксперты рассказали, как с минимумом затрат провести эффективную рекламную кампанию в соцсетях.

«В социальных сетях не играет роли, кто запускает рекламу – предприниматель или самозанятый. Однако у самозанятых, как правило, нет штата сотрудников, он делает все сам. Поэтому мы поделились алгоритмом, как сделать все своими руками. От нажатия кнопки “рекламировать” до формирования аудитории, оценки бюджетов и охвата публикации», – рассказал основатель маркетингового агентства Dviga Тимофей Белоглазов.

Юлия Исаева проводит экскурсии для гостей региона по Владивостоку и Приморью. На встречу она пришла, чтобы разобраться в типах рекламы, которые наиболее подойдут для привлечения новой аудитории.

«Мне объяснили, что для привлечения клиентов из центральной России больше подойдет контекстная реклама. В то время как гостей из Хабаровска лучше всего привлекать с помощью таргетированной рекламы. Этот регион к нам ближе, и местная аудитория будет с большей охотой подписываться на нас», – рассказала Юлия Исаева.

Подробную информацию про образовательные мероприятия центра «Мой бизнес» можно уточнить по телефону: 8 (423) 279-59-09. Зарегистрироваться, а также узнавать о графике обучающих мероприятий можно на сайте центра «Мой бизнес» в разделе «Календарь событий» и в социальных сетях: FacebookInstagram и Telegram-канале «Приморье для бизнеса».

Отметим, повышение доступности услуг для предпринимателей и тех, кто хочет открыть свое дело в Приморье, является одним из ключевых направлений работы центра «Мой бизнес» в рамках национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также частью большого комплекса мероприятий по улучшению инвестиционного климата в регионе.