Консультации по информационному продвижению и SMM

Центр расширил направления бесплатной консультационной поддержки предпринимателей добавив SMM-продвижение. Эксперт в течение часовой консультации проведет оценку имеющихся бизнес-аккаунтов в социальных сетях и даст рекомендации по стратегии продвижения товаров и услуг предпринимателей в социальном пространстве.

Консультации проводят профильные эксперты, квалификация которых подтверждена дипломами и сертификатами как регионального, так и всероссийского уровня.

«Сейчас много предпринимателей усилили работу в социальных сетях и используют их в качестве продвижения своих товаров и услуг. Мы видим большой запрос от бизнеса по составлению стратегии продвижения своей компании в аккаунтах популярных в Приморье соцсетей, например, таких как Instagram и Facebook. Поэтому решили по этому направлению сделать отдельную консультацию», — рассказала директор центра поддержки предпринимательства (структурное подразделение центра «Мой бизнес») Виктория Петрова.

Каждый предприниматель по итогам консультации по SMM-продвижению получит подробный чек-лист с аналитикой его бизнес-профиля в социальной сети и видео инструкцию по настройке таргетированной рекламы с помощью личного кабинета Facebook Ads Manager. С ней он сможет самостоятельно настроить рекламу и продвигать свои товары и услуги в профиле или улучшить работу своих smm-специалистов.

Обратившийся за консультацией предприниматель должен подготовить список вопросов, на которые он хочет получить развернутые ответы. Важно четко сформировать вопросы и, при необходимости, предоставить для консультанта данные о своем бизнес-проекте. Так консультация будет более продуктивна и поможет решить конкретные задачи.

ОТЗЫВЫ:

Одним из первых новую меру поддержки оценил Платон Диденко, директор по развитию базы отдыха «Океан».

«Обращаясь к экспертам, нам хотелось понять, насколько полно мы используем инструменты, которые сейчас есть для продвижения в Instagram. Консультант дала нам несколько очень полезных советов по упаковке нашего аккаунта, например, по правильному оформлению шапки профиля с учетом наших конкурентных преимуществ для того, чтобы мы были в топе выдачи через поиск. Рассказала об особенностях работы алгоритмов в Instagram. Зная, как это устроено, можно показать наш контент максимальному числу пользователей. Также она помогла нашему SMM-специалисту эффективно настроить рекламные компании и скинула инструкции по работе с рекламным кабинетом в Facebook. Теперь мы можем настраивать их сами и тем самым экономить на каждой рекламной компании по несколько тысяч рублей», — рассказал Платон Диденко.

Специалисты центра «Мой бизнес» отмечают, что консультации про SMM-продвижению пользуются популярностью у разных сфер малого и среднего бизнеса. Обращаются салоны красоты, базы отдыха, магазины розничной торговли, строительные магазины, консалтинговые и кадровые агентства.

Кто может получить услугу:

  • предприниматели Приморского края
  • самозанятые

Услугу предоставляет

Центр поддержки предпринимательства

Подать заявку