Создание коммерческого предложения под целевые рынки

Разрабатываем дизайн и внутренний функционал коммерческого предложения формируется в соответствии с требованиями заказчика, учитывая культурные особенности целевой страны выхода.

Коммерческое предложение должно содержать в том числе следующую информацию:

  • краткое описание экспортируемых товаров (работ, услуг) с указанием ключевых количественных, качественных, технических характеристик;
  • цену экспортной поставки;
  • возможные объемы поставок, периодичность и сроки отгрузок партий продукции (сроки выполнения работ, оказания услуг), наличие складских запасов, приближенных к местоположению покупателя;
  • возможные условия расчетов (возможность предоставления отсрочки платежа, предпочитаемые формы расчетов и другое);
  • условия постпродажного и гарантийного обслуживания;
  • иные условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые влияют на стоимость (территориальное расположение заводов и (или) складов, откуда может проводиться отгрузка товара, сроки доставки, выполнения работ);
  • наличие международных сертификатов соответствия на продукцию и (или) производство;
  • контактную информацию.

Рекомендуем экспортёрам дополнительно, в качестве доп. информации воспользоваться online услугой (online материалами) РЭЦ:

Справочник экспортера. Основные ограничения экспорта товаров, связанные с техническими барьерами в торговле, пути и способы их преодоления При возникновении вопросов по данной услуге можно обращаться к Успенскому Виктору +7 (495) 937-47-47, доб. 6503

Онлайн материалы по процедурам валютного контроля При возникновении вопросов по данной услуге можно обращаться к Эрендженовой Галине +7 (495) 937-47-47, доб. 1156

Проект экспортного контракта на поставку товаров  При возникновении вопросов по данной услуге можно обращаться к Эрендженовой Галине +7 (495) 937-47-47, доб. 1156

Услугу предоставляет

Центр поддержки экспорта

Подать заявку