Создание коммерческого предложения под целевые рынки
Разрабатываем дизайн и внутренний функционал коммерческого предложения формируется в соответствии с требованиями заказчика, учитывая культурные особенности целевой страны выхода.
Коммерческое предложение должно содержать в том числе следующую информацию:
- краткое описание экспортируемых товаров (работ, услуг) с указанием ключевых количественных, качественных, технических характеристик;
- цену экспортной поставки;
- возможные объемы поставок, периодичность и сроки отгрузок партий продукции (сроки выполнения работ, оказания услуг), наличие складских запасов, приближенных к местоположению покупателя;
- возможные условия расчетов (возможность предоставления отсрочки платежа, предпочитаемые формы расчетов и другое);
- условия постпродажного и гарантийного обслуживания;
- иные условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые влияют на стоимость (территориальное расположение заводов и (или) складов, откуда может проводиться отгрузка товара, сроки доставки, выполнения работ);
- наличие международных сертификатов соответствия на продукцию и (или) производство;
- контактную информацию.
Рекомендуем экспортёрам дополнительно, в качестве доп. информации воспользоваться online услугой (online материалами) РЭЦ:
Справочник экспортера. Основные ограничения экспорта товаров, связанные с техническими барьерами в торговле, пути и способы их преодоления При возникновении вопросов по данной услуге можно обращаться к Успенскому Виктору +7 (495) 937-47-47, доб. 6503
Онлайн материалы по процедурам валютного контроля При возникновении вопросов по данной услуге можно обращаться к Эрендженовой Галине +7 (495) 937-47-47, доб. 1156
Проект экспортного контракта на поставку товаров При возникновении вопросов по данной услуге можно обращаться к Эрендженовой Галине +7 (495) 937-47-47, доб. 1156