19 января 2020

Жители Поднебесной познают вкус воды «Шмаковская»

Жители Поднебесной познают вкус воды «Шмаковская»

Приморская вода «Шмаковская» теперь на столах у жителей Поднебесной. Как местной компании удалось продвинуться на международный рынок и занять достойное место на полках китайских магазинов — секреты успеха узнавала корреспондент Вести. Приморье.

Директор торгового дома «Шмаковка» Оксана Захарова несколько лет пыталась наладить контакт с китайскими партнерами, но самостоятельно это сделать не смогла. Не понимала экономических особенностей рынка, да и попросту не хватало знания языка. На продовольственной выставке познакомилась с сотрудниками центра «Мой бизнес» и не ожидала, что случайная встреча даст такие результаты.

— Мы бы самостоятельно не вышли. Мы выставились на их площадке, нам они предоставили стенд, причем они своими сила забрендировали стенд, они дали китайско-говорящего переводчика, — сказала Оксана Захарова.

В июне центр «Мой бизнес» представил продукцию приморской компании на крупнейшей в Китае выставке продуктов питания — IFE (айэфи) China в Гуанчжоу. Предприниматели из Поднебесной сразу заинтересовались полезной водой. Теперь «Шмаковскую» можно купить и в китайских магазинах.

— Мы за счет государственной субсидии выкупаем выставочное пространство, застраиваем его, готовим всю промо-продукцию на иностранных языках, обеспечиваем работу переводчиков на стендах. Участнику необходимо только оплатить собственный перелет, — генеральный директор центра «Мой бизнес» в Приморском крае Евгений Никифоров.

Китай, Япония, Корея, США, Вьетнам, Филиппины - в этих странах с помощью центра «Мой бизнес» приморские производители уже представили свои товары. Продвигать местную продукцию на мировые рынки – задача национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Предпринимателей, которые хотят найти иностранных партнеров, ждут в офисе центра во Владивостоке на Тигровой, 7.