26 ноября 2020

Лучшие практики бизнес-сообществ по предотвращению распространения COVID-19 собрали в единый сборник

Лучшие практики бизнес-сообществ по предотвращению распространения COVID-19 собрали в единый сборник

Минэкономразвития России организовало работу мониторинга лучших практик по организации мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции. Проводимая работа привела к активизации деятельности бизнес-объединений по внедрению положительных практик в части механизмов самоконтроля. По итогам работы площадки подготовили сборник лучших практик самоконтроля и самоорганизации бизнес-объединений.

В работе площадки на постоянной основе принимают участие представители деловых объединений:

  • «Деловая Россия»,
  • «ОПОРА РОССИИ»,
  • Ассоциация компаний розничной торговли,
  • Ассоциация компаний интернет-торговли,
  • Федерация рестораторов и отельеров,
  • Российский союз туриндустрии,
  • Ассоциация туроператоров России,
  • Ассоциация операторов фитнес-индустрии,
  • Ассоциация владельцев кинотеатров,
  • Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники

Так, «Деловой Россией» разработана декларация «COVID-free», а также запущен портал deloroscovidfree.ru, на котором любой предприниматель может заполнить анкету (принцип чек-листа), пройти верификацию и стать участником декларации. К декларации присоединилось 151 предприятие, общая численность сотрудников которых составляет 167,5 тыс. человек.

«ОПОРОЙ РОССИИ» запущена информационная кампания «ОПОРА СТОП COVID», в рамках которой размещен публичный призыв к бизнес-сообществу о необходимости соблюдения санитарно-эпидемиологических мер. В настоящее время к нему присоединилось 25 бизнес-ассоциаций, объединяющих 15,5 тыс. хозяйствующих субъектов, а также 420 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Ассоциацией компаний интернет-торговли, помимо интернет-портала и стандарта ответственного поведения, был разработан также специальный логотип, который вместе с QR-кодом для обратной связи будет размещаться в точках взаимодействия с потребителями и таким образом привлекать их к контролю за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.

В настоящее время к стандарту ответственного поведения присоединилось 27 компаний, являющихся операторами более чем 61 тысячи точек контакта с потребителями.

Столичные предприниматели при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы 5 ноября инициировали в социальных сетях флэшмоб под хештегом #НаденьУжеЭтуМаску, призванный обратить внимание москвичей на важность использования масок и перчаток. Представители бизнеса в сфере услуг и других областях размещают на своих страницах обращения к клиентам с просьбой использовать средства индивидуальной защиты при посещении их заведений. Департамент запустил специальный лендинг для представителей бизнеса save.moscow.business.

К акции присоединились более 900 рестораторов, свыше 1 000 представителей фитнеса, 1 000 салонов красоты и другие организации по всей стране.


1.PNG
1.PNG
2.PNG
2.PNG
3.PNG
3.PNG
5.PNG
5.PNG
6.PNG
6.PNG
7.PNG
7.PNG
8.PNG
8.PNG
9.PNG
9.PNG
10.PNG
10.PNG
11.PNG
11.PNG
12.PNG
12.PNG