01 мая 2020

К гастрономическому флешмобу #TravelTomorrow присоединились компании из Приморья

К гастрономическому флешмобу #TravelTomorrow присоединились компании из Приморья

Предпринимателей и жителей Приморья приглашают принять участие во всемирной кампании поддержки мировой индустрии путешествий с хэштегом #TravelTomorrow. Опубликуйте в социальных сетях короткое видео с рецептом приготовления блюда региональной кухни. Флешмоб запускается 1 мая — это уникальная возможность поделиться главным блюдом своей страны, показав, как кулинарное наследие отражает ощущение общности и культуры, которое может пересекать границы и поддержать мечту о путешествиях через гастрономию и кулинарию.

Туризм является сектором, наиболее пострадавшим от пандемии COVID-19. Совместная реакция мировой сферы гостеприимства доказывает, что туризм продолжает сплоченно оказывать помощь в преодолении этого глобального чрезвычайного положения и поддерживает усилия по восстановлению. Флешмоб организован по инициативе Всемирной туристкой организации при ООН (UNWTO – ЮНВТО).

Об участии в кампании #TravelTomorrow:

Кто может стать участником?

Гастрономия — часть жизни каждого из нас, и мы будем рады увидеть видео от шеф-повара, ресторатора, фермера, хозяина винодельни или пекаря, кондитера, кулинарного блоггера, телевизионной звезды или звезды российского интернета, чиновника или бизнесмена, любого человека в России и за ее пределами, который сможет сделать это простое, но очень мощное послание. 

Инструкции по записи видео:

  • Максимальная длительность — 3 минуты.
  • Приветствуем съемки на мобильный телефон.

Советы по записи видео:

  • Выберите место
  • Избегайте съемки против света
  • Проверьте, хорошо ли вас видно при горизонтальной съемке, не падает на ваше лицо тень, хорошо ли работает микрофон
  • Проверьте, чтобы в настройках вашего телефона был установлен режим высочайшего возможного качества съемки
  • Проверьте, не закрываете ли вы рукой микрофон вашего телефона
  • Подождите 5 секунд между моментом начала/конца говорения и моментом начала/конца съемки.

Как опубликовать видео?

Опубликуйте в социальных сетях короткое видео с рецептом приготовления блюда региональной кухни, блюда кухни коренного народа вашего региона из местных региональных продуктов, сезонных доступных продуктов, сдобрив его увлекательной историей блюда или рассказав всему миру о малоизвестных фактах, связанных с ним.

 Инструкция по публикации видео

  • Опубликуйте ваше видео не позднее 23:00 11 мая с хэштегом #TravelTomorrow
  • В тексте к видео опубликуйте рецепт и список ингредиентов, а также интересную историю, связанную с блюдом из вашей жизни, из истории вашей семьи.

Лучшие видео будут опубликованы на официальных ресурсах Ростуризма и МИД России.

— Гастрономические особенности регионов и стран — это огромный пласт мировой истории, культуры и ценностей отдельных народов. Местная кухня всегда является неотъемлемой частью путешествия и оказывает большую роль в процессе познания той или иной страны. Даже сейчас, в эпоху глобальной самоизоляции, у нас остается возможность поддерживать связь с миром и разнообразить свою жизнь через гастрономические путешествия. Исторически сложилось, что на всей территории России представлено огромное кулинарное многообразие, и каждый регион может удивить своих гостей местным традиционным блюдом. Это является значительным преимуществом России на международном туристическом рынке, поэтому мы считаем важным рассказывать о нашей национальной кухне всему миру, — подчеркнула глава Ростуризма Зарина Догузова.

К участию в кампании приглашаются все регионы России. На сегодня в подготовку включились шеф-повара и производители из более чем 40 регионов — от Арктики до Юга России, регионы «Золотого кольца», от Сибири до Урала, от Северного Кавказа до Дальнего Востока. География регионов-участников обширная, на майских праздниках ожидается массовое включение шеф-поваров и кулинаров России в мировой флешмоб.

— Сегодня, когда рестораны, отели, туркомплексы закрыты и не принимают гостей, наши участники, шеф-повара вспоминая о своих корнях, традициях, еще больше погрузились в исследования местного регионального продукта По всей стране сезон локальных продуктов, устраиваются  челленджи в социальных сетях. Не случайно, что Россия включается в кампанию ЮНВТО именно в части кулинарных традиций. Хлебосольство — основа российского гостеприимства, объединяет все наши регионы, наше большое человеческое начало, наша сила и наша правда. Нас поддержали более 40 регионов, их число растет. Давайте заполним сеть интересным гастрономическим контентом. Давайте расскажем сами о себе. Давайте используем еще один шанс рассказать о себе — миру и друг другу, — рассказала об инициативе автор и координатор проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова.

Автор видео Egor Anisimov. Ссылка на видео в его инстраграмм-аккаунте



Хэштеги: #TravelTomorrow #ПутешествуйЗавтра #russiatravel #gastromaprussia #гастрономическаякартароссии