14 сентября 2020

Экспортерам Приморья помогут выйти на рынки США, Европы и Северной Америки

Экспортерам Приморья помогут выйти на рынки США, Европы и Северной Америки

Специальную комплексную услугу для приморских экспортеров разработали в центре «Мой бизнес». В течении трех месяцев американские маркетологи занимаются продвижением продукции приморских компаний на рынки США, Европы и Северной Америки.

Комплексная мера поддержки состоит из нескольких локальных услуг Центра поддержки экспорта. На стартовом этапе компания должна предоставить информацию о себе и своем продукте на русском языке, а также и коммерческое предложение для зарубежного рынка. Специалисты сделают перевод данных материалов и запустят механизм поиска партнера. Эти материалы направляются специалистам в Америку.

«Данная услуга уникальна, ее нет ни в одном регионе России. Мы создали ее из тех инструментов, которые сегодня нам дает государство по подготовке и продвижению экспортеров. Мы понимаем, что на американских и европейских рынках большая конкуренция, но при этом они обладают высокой маржинальностью. Такие большие осмысленные, логически построенные программы позволяют грамотно и целенаправленно продвигать наших производителей на новые внешние рынки», — сказал генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров.

Специалисты за рубежом вносят данные о приморском продукте в каталог пищевой экспортной продукции, с которой работают 12 000 импортеров в месяц. Американские маркетологи создают лэндинг компании для рынков США, Европы и Северной Америки с качественным и грамотным контентом. Ссылка на данный сайт-визитку будет рассылаться импортерам в течении всего года сопровождения компании.Специалисты также делают рекламный буклет и рассылают его по живой базе импортеров с охватом более 27 000 компаний из 140 стран мира. Как говорят специалисты центра поддержки экспорта, данная услуга наиболее эффективна в преддверии крупных мировых выставочных мероприятий, например, Anuga, Fancy Foods, SIAL, Gulfood и другие.

На основании всей проведенной работы составляется подробная электронная база всех отработанных контрагентов и специалисты проводят по ней обзвон, узнают интерес к продукции приморских экспортеров и возможность заказа пробной партии.

«Самое важное, что на выходе мы помогаем провести первые переговоры с заинтересованными импортёрами. На сегодня у нас в работе более 10 производителей по продвижению на этот рынок. Это, конечно же, наш мед, медовые продукты, косметика, кондитерские и шоколадные изделия. Работа запущена меся назад и через три месяца мы покажем первые результаты», — уточнил Евгений Никифоров.

Для участия в этой программе желательно, чтобы производители имели аккредитацию на американские и европейские рынки, если желают реализовать подконтрольные товары. Предприниматели должны быть готовы развиваться потому что большие рынки требуют большой сбыт и в следствии предприниматель должен быть готов увеличивать свое производство. Центр поддержки экспорта готов помогать предпринимателям с сертификацией, оформлением продукции и адаптацией под требования новых рынков.

Чтобы получить данную меру поддержки нужно заполнить заявку на сайте центра «Мой бизнес» на поиск и подбор иностранных партнеров и указать в дополнительной информации, что поиск необходимо сделать по рынкам США и Европы. Дополнительную информацию можно уточнить по телефону 8 (423) 279-59-09 и на портале mb.primorsky.ru.

Отметим, что поддержка экспортеров в Приморье, является одним из ключевых направлений работы центра «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». К 2024 году Приморью предстоит вдвое увеличить объем несырьевого экспорта — с 2 миллиардов до 3,9 миллиарда долларов США. Для достижения этой цели центр «Мой бизнес» предоставляет государственную поддержку субъектам малого и среднего бизнеса, экспортирующим свои товары и услуги.