11 февраля 2020

Бизнес-миссия на Тайвань: приморские производители и туроператоры выходят на зарубежные рынки

Бизнес-миссия на Тайвань: приморские производители и туроператоры выходят на зарубежные рынки

Центр «Мой бизнес» объявляет набор участников в бизнес-миссию на остров Тайвань (Китай). С 22 по 27 марта предприниматели Приморья посетят Тайбэй. Центр «Мой бизнес» меняет подход к международным мероприятиям — это не просто В2В переговоры, а знакомство с рынком и бизнес-традициями территории. Заявки для участия в бизнес-миссии принимаются до 10 марта.

Предприниматели посетят высокотехнологичные современные производства и встретятся с правительственными ассоциациями, развивающими импорт на острове. Это позволит найти торгового партнера и познакомиться с особенностями зарубежного рынка.

Остров Тайвань — один из так называемых «азиатских экономических драконов». Причем в основе экономики страны — малый и средний бизнес. Здесь на высоком уровне развито сельское хозяйство и биоинженерия. Однако, Тайвань все равно является импортером, и местный бизнес хорошо знает продукцию российских компаний. По данным Российского экспортного центра Тайвань занимает 22 место в товарообороте России и 25 место в экспорте.

Специалисты центра «Мой бизнес» подобрали более 30 тайваньских предпринимателей, компаний-закупщиков и реселлеров, заинтересованных в сотрудничестве с Приморьем и импорте российских товаров: от продуктов пчеловодства и морепродуктов, кондитерских изделий до БАДов, косметики и высокотехнологичных товаров.

Центр экспорта возьмет на себя расходы по подготовки бизнес-миссии: бесплатно предоставит переводчика, подготовку промо-материалов на китайском языке и коммерческое предложение для качественной презентации продукта.

— Цель бизнес-миссии — продвижение нашей приморской продукции. Поэтому, когда мы готовим делегацию, то помогаем каждому производителю адаптировать продукт под новый рынок, получить сертификаты, составить коммерческое предложение и отправить его потенциальным покупателям, — рассказал генеральный директор центра «Мой бизнес» в Приморье Евгений Никифоров.

Во время деловой поездки предприниматели посетят офис компании Anyong Byotechnology (подразделение корпорации TOPCO), где познакомятся с уникальной технологией заморозки с сохранением «живых клеток». С помощью данной технологии можно долгое время хранить морепродукты, овощи, фрукты, мясо и другую пищевую продукцию. Также передовые разработки по переработке морепродуктов для пищевой, косметологической, фармацевтической индустрии представят в национальном университете National Taiwan Ocean University (NTOU).

Приморские бизнесмены познакомятся с представителями Ассоциации экспортеров и импортёров Тайваня и TAITRA — ведущей некоммерческой организацией по содействию торговле на Тайване. Ее сотрудники помогают предприятиям расширять свое глобальное присутствие при поддержке правительства Тайваня.

В рамках бизнес-миссии также пройдет вводный семинар на тему «Особенности выхода на рынок Тайваня». Эксперты расскажут про тайваньские требования к импортным товарам, особенности сертификации, а также как адаптировать бренд под локальный рынок и выстраивать маркетинг.

Для участия в бизнес-миссии необходимо заполнить заявку и отправить до 10 марта специалисту Центра поддержки экспорта Анне Петросьянц на почту petrosiants@cpp25.ru. Получить подробную консультацию можно по телефону 8 (423) 279-59-09.

Всего на 2020 год центром «Мой бизнес» запланировано порядка 20 выставочных мероприятий в таких странах мира, как Китай, Южная Корея, Япония, Индия. Площадки для бесплатной презентации своей продукции выбирали в том числе и сами предприниматели в ходе опроса, проводимого департаментом информационной политики Приморского края.

Отметим, что наращивание объема экспорта услуг – одна из ключевых задач национального проекта «Международная кооперация и экспорт». К 2024 году Приморью предстоит вдвое увеличить объем несырьевого экспорта – с 2 миллиардов до 3,9 миллиарда долларов США. Для достижения этой цели центр «Мой бизнес» предоставляет государственную поддержку субъектам малого и среднего бизнеса, экспортирующим свои товары и услуги.

В 2019 году при поддержке Центра поддержки экспорта Приморского края местные предприниматели заключили экспортные контракты на общую сумму свыше 25 миллионов долларов США.