15 сентября 2020

Бизнес-франшизы из Приморья выходят на международный уровень

Бизнес-франшизы из Приморья выходят на международный уровень

Центр «Мой бизнес» помог компаниям представить возможности своих франшиз на международной выставке BUYBRAND Expo, которая проходила с 11 до 13 сентября в Москве. В коллективном стенде разместили автокафе Coffee Machine и глэмпинг-отели премиум-класса Jewelberry. Это первое конгрессно-выставочное мероприятие после пандемии, в котором при поддержке центра принимают участие приморские компании.

«Выставка BUYBRAND Expo является одной из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга. Для компаний Приморского края участие в выставке бесплатно, организационные расходы (аренда и застройка стенда) взял на себя центр «Мой бизнес». Бизнес-проекты из Приморья вызвали большой интерес у предпринимателей из других регионов нашей страны», — сказала директор Центра поддержки предпринимательства (подразделение центра «Мой бизнес») Виктория Петрова.

В первый день работы выставку посетило более тысячи человек. Как рассказали представители Coffee Machine, их стенд был особенно популярен, так как пока автокафе в формате пит-стопов в центральной части России не очень распространены. Сейчас франшиза Coffee Machine представлена в 27 городах преимущественно в Приморье и на Дальнем Востоке.

Соучредитель компании Jewelberry Дмитрий Богданчиков заявил, что к стенду их франшизы люди подходили каждые 15 минут, а некоторые посетители даже приехали на выставку специально, чтобы познакомиться с их проектом.

«Большая часть вопросов касалась технических моментов. Людей интересовала технология строительства глемпинга — как мы проводили системы водоотведения и настраивали климат-контроль. Также были вопросы, касающиеся финансовой модели франшизы — какова сумма инвестиций и какой срок окупаемости проекта. Многие удивлялись, что открыть глемпинг по нашей франшизе можно не только в России, но и в любой стране мира», — сказал Дмитрий Богданчиков.


Всего на выставке представлены 160 франшиз различных отраслей бизнеса. Коллективные стенды с франшизами представил не только центр «Мой бизнес» Приморского края, но и из семи других регионов: Алтайского и Красноярского краев, Иркутской, Астраханской, Омской и Воронежской областей, а также от Удмуртской Республики.

Отметим, что международная выставка франшиз BUYBRAND Expo проводится с 2003 года и задает тренды развития франчайзинга в России и странах СНГ. С 2017 выставка проходит два раза в год. За 18 лет в ней приняло участие более 1300 экспонентов и просветило более 119 тысяч человек.

Центр «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» помогает предпринимателям выезжать на выставки в разные регионы страны.

Фото предоставлено центром Мой бизнес


IMG_20200910_105445.jpg
IMG_20200910_105445.jpg