
Предпринимателей приглашают на международную выставку «Клининг и гигиена-2020»
Руководители крупнейших клининговых компаний традиционно соберутся для обсуждения вопросов о текущей ситуации и перспективах отрасли
Руководители крупнейших клининговых компаний традиционно соберутся для обсуждения вопросов о текущей ситуации и перспективах отрасли
В опросе участвуют 26 мер поддержки, которые оказываются компаниям при выводе товара на экспорт
Малый и средний бизнес региона выходит на рынки КНР благодаря участию в акселераторе «Энергия экспорта»
Центр «Мой бизнес» организует бесплатные точки продаж сувенирной продукции, посвященной тематике «шахматы»
За семь месяцев предприятиям Приморья оказали около 50 инжиниринговых услуг
Благодаря нацпроекту представители бизнеса получили возможность кредитования своей текущей деятельности
Не обойдется без масштабного форума для молодежи — он пройдет в сердце студенчества — на кампусе ДВФУ
Заявки принимаются до 15 декабря
В этом году гостей ярмарки на Новом Арбате встречают 11 регионов Дальнего Востока
Цель мероприятия — рассказать участникам туриндустрии об особенностях рынка, его изменениях и о том, на какие меры поддержки они могут рассчитывать
Сегодня налогоплательщики края активно реализуют свое право на применение льготных ставок
Открыла первую в Приморье конференцию для предпринимателей женщин замглавы региона Вера Щербина
На отдельных круглых столах эксперты обсуждали как предпринимателям подготовиться к приему иностранных клиентов
В 2020 году мы планируем заключить социальный контракт с 1300 семьями с доходом ниже прожиточного минимума
Расскажут о планах в развитии торговли на 2020 год и подведут итог перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники
На семинаре презентовали «Портал поставщиков», на который с 2020 года планируется переход заказчиков Приморского края
Завершился первый этап конкурса «Молодежь Приморья 2019» — отобрано 46 проектов из 80
Товары компании пользуются особой популярностью на рынке Поднебесной, куда направляется порядка 80% ее продукции
Конкурс проводится ежегодно с 2002 года с целью выявления наиболее успешных маркетинговых стратегий
В списке предметов также развитию предпринимательства, развитию малого и среднего бизнеса и развитию сельских районов
Ежегодно «Консервный завод Спасский» увеличивает свои рынки сбыта