Брендинг территорий как инструмент развития города и края

Организатор: Не указан

10 октября 2019, 18:30
г. Владивосток

Встреча-лекция с Василием Дубейковским

«Брендинг территорий как инструмент развития города и края»

Василий Дубейковский,  руководитель команды CityBranding. Лидер проектов по брендингу Добрянки (Пермский край), Урюпинска (Волгоградская область), Костомукши (Карелия), Сарова (Нижегородская область), Осинников (Кемеровская область), Ангарска (Иркутская область), Свияжска и Болгара (Татарстан), Павловского Посада (Подмосковье). Автор книг «Делай как Урюпинск», «Бренд города? 35 ответов!», моделей и методов территориального брендинга. Активный житель Урюпинска.

Темы и вопросы:

· Что такое бренд территории, чем отличается бренд от логотипа?

· Чем бренд полезен для города и края, его жителей? Зачем он нужен? Как и какие задачи помогает решить?

· Действительно ли это работает в России? Практические кейсы, истории успеха и неудач российских городов

· Стоит ли думать о брендинге, когда у нас падают мосты и смывает дороги?

· Как это работает в малых городах? Когда нет денег.

· Сколько это стоит и какой эффект приносит в цифрах? Как заработать на бренде?

· Бренд города и края: нужны ли оба и как они сосуществуют вместе?

· Кто инициирует разработку бренда и формирует заказ и как сделать это грамотно?

· Как правильно использовать созданный бренд? Как сделать так, чтобы его использование вышло за рамки департамента заказчика?

· Как добиться принятия бренда и его ценностей жителями, бизнесом и общественными организациями и превратить их в носителей бренда? Что-такое соучаствующее проектирование?

· Какие конкретно шаги нужно сделать прямо сейчас, чтобы запустить разработку бренда у себя в городе?

Регистрация (бесплатно)

Контакты

Роман
+ 7 924 436 54 30

Как добраться

г. Владивосток

ул. Посьетская, 14, 2 этаж

Конферец-зал центра содействия молодежи (вход с наружной лестницы)